Быстрый займ на банковскую карточку по минимальным требованиям
Популярность МФО (микрофинансовых организаций) продолжает возрастать с каждым годом. Причина проста – данные компании выдают деньги клиентам быстро, причем даже без учета плохой кредитной истории и низкого кредитного рейтинга. Это позволяет клиентам взять микрокредит без особых волнений, пускай и при условии запятнанной кредитной репутации. Проверка и сверка данных, производимая по базе БКИ (Бюро кредитных историй), не всегда сочетается с правильным логическим анализом и во многих случаях честность и обязательность кредитного клиента зависит от множества сопутствующих случаев: болезнь личная или родственников, невозможность расплатиться с долгами в виду потери работы, приобретение инвалидности, и др.
Каждый из подобных случаев регулируется особыми документальными подтверждениями, но для банка его финансовое благополучие сродни выстраиванию высоких барьеров между финансовой организацией и клиентской базой. Это во многом претит образу заботы о заёмщиках и их финансовом благополучии. На фоне такой ситуации очень важной оказывается роль МФО, благодаря которым клиенты могут получать небольшие кредиты «до зарплаты», особенно когда задержка по социальным и заработанным выплатам достигает максимума в межсезонье.
Ниже вашему вниманию предлагается рейтинг проверенных МФО, где получится без труда взять займ.
Тем не менее, разнообразие целей, на которые россияне готовы потратить свои кредитные средства, изобилует разнообразием. И если в 20-30% случаев клиенты МФО оформляют ссуды, чтобы выжить и оплатить коммунальные счета в условиях задержки зарплаты, пенсионных и социальных выплат, то остальная часть статистической выборки пользуется кредитом для определенных четко сформулированных целей:
Оплата строительных работ или ремонта жилья (20-30%);
Оплата ремонта бытовой или компьютерной техники (30-35%);
Приобретение новой бытовой или компьютерной техники, мобильного телефона (20-30%);
Оформление и проведение семейных торжеств (свадьбы, юбилеи, выпускные вечера) (10%);
Подготовка школьников к 1 сентября (5-10%);
Оплата туристических услуг (2-3%);
Покупка новогодних подарков в зимний период (10%).
Анализ целей кредитования в МФО
Этот разнообразный список целей, на которые в большинстве случаев россияне берут взаймы деньги в МФО, изобилует пополнениями и новшествами. Однако факт остается фактом: современные жители РФ очень мало внимания обращают на услуги образования и медицины. Ими в полной мере пользуются только в виду особой, крайней необходимости. Например, что мешает среднестатистическому жителю Российской Федерации закончить курсы по переквалификации и научиться дизайну и верстке веб-страниц, оплатив при этом соответствующие курсы? Как правило, — это отсутствие желания и веры в собственные возможности. Также при более детальном анализе списка кредитных целей россиян выясняется факт, что люди мало тратят денег на путешествия и отдых, рекреационные услуги. Возможно, по этой причине доходы туристических агентств не возрастают, а наоборот, намного снижаются в межсезонье.
Верификация клиентов
Эксперты и в то же время опытные игроки на современном фондовом рынке и в сфере предоставления финансовых услуг отмечают спад активности кредитного рынка в связи с намного более жесткой проверкой потенциальных заемщиков и интерес к целям, на которые они стараются взять кредит. Именно более строгий контроль за целями займов и детальная проверка платежеспособности клиентов приводит к их оттоку из традиционных банковских учреждений. Еще одна причина участившихся оформлений кредитов в МФО – это, наоборот, низкая вероятность отказа в выдаче займа.
Микрокредитные организации ценят каждого клиента и стараются удержать его в любом случае, даже при условии выявленных просрочек в кредитной истории. Самое главное при сотрудничестве с МФО – подать достоверные документы и пройти подлинную верификацию личности. И тогда можно будет воспользоваться комплексом кредитных услуг по многочисленным промокодам и бонусным программам прямо в личном кабинете пользователя.
Современные МФО выдают небольшие кредитные займы на разные цели, от ремонта жилья до оплаты турпутевки. Главное для них – уверенность в платежеспособности потенциального кредитного заёмщика. В этом заключается успех любой микрофинансовой организации, её рост и бизнес-развитие. Каждый из клиентов, попадающих в базу МФО, должен располагать непосредственной уверенностью в гарантийных обязательствах, которые в свою очередь предоставляет МФО своим пользователям. Оформление микрозайма в большинстве случаев простое и не вынуждает человека к избыточным волнениям по поводу кредитной истории, по сравнению с требованиями традиционным консервативных банковских организаций.
Понравилась статья? Тогда поделитесь с друзьями:Новости