Кто такие хейтеры в Интернете

Фото Кто такие хейтеры в интернете

Хейтеры в YouTube, Инстаграм

Любой активный пользователь интернета не понаслышке знает, что среди аудитории YouTube, блоггеров, а также просто пользователей соцсетей встречаются “хейтеры”. Хейтерами называют людей, преисполненных враждой и негативным отношением к тому, или иному человеку в сети.

Это слово происходит от английского «hate», что переводится как «ненависть». Чаще всего им награждают людей, которые постоянно ощущают неприязнь по отношению к другим.

Не стоит думать, что их породил Интернет или что это явление последних десятилетий. Этот тип людей был всегда, просто раньше у них не было такого пространства, да и возможностей оказывать влияние на других и выставлять свои мысли на обозрение.

Общее определение этого психотипа

Простыми словами

Сейчас плоды размышлений злобных пользователей доступны любому участнику Интернета, независимо от того, в какой части планеты тот находится.

Как они обычно выглядят?

Невозможно как-то выделить их по внешнему признаку. Одеваются они, как и все. Возможно, вам бросится в глаза некоторая консервативность в одежде, а также оттенок недружелюбия на лице. Однако стоит заговорить с ним, как Вы сразу поймете, с кем имеете дело.

Какой бы положительный взгляд вы ни выражали по поводу определенных явлений или людей, у хейтеров будут свои негативные контраргументы. Во всем хорошем им удается найти плохое. Если поступок хороший, они трактуют его как выгоду, а в ответ на благодарность проявляют хамское отношение.

Небольшое видео на нашу тему:

Кто же становится их жертвами?

На самом деле вам всего то нужно просто вести активный образ жизни и быть публичным человеком, чтобы однажды нарваться на хейтера. Основными жертвами таких ненавистников становятся:

  • Известные и начинающие музыканты.
  • Комментаторы и ведущие передач.
  • Спортсмены, добившиеся каких-то успехов.
  • Ютьюберы и блоггеры.
  • Владельцы сетевых порталов.
  • Авторы какого-то продукта, будь то книги, фильма, анимации и т.д.

Чем больше и регулярнее о вас говорят люди, тем выше шансов завести себе хейтеров. Если вы долгое время мелькаете в сети среди людей, со временем у вас появляются фанаты, но одновременно ряды аудитории пополняют и хейтеры. Не надо их путать с «троллями».

Кого больше, зависит от рода Вашей деятельности и качества продукта. Хейтеры будут неустанно осуждать активного человека и поливать его грязью. В целом, алгоритм хейтерства такой:

  1. Поиск в действиях подвоха, скрытого смысла и корыстного замысла.
  2. Все позиции и мысли публичного человека опровергаются.
  3. Правдивые слова трактуются как ложь.
  4. Некоторые особи склонны записывать фразы и потом ловить публичного человека на собственных противоречиях.

Причина появления движения

Оно настолько распространилось на просторах Всемирной Паутины, что им даже заинтересовались психологи. Они трактуют такое поведение, как раздражительный фактор для окружающих и источник вреда для самих хейтеров.

Причина хейтерства, по мнению психологов, лежит в комплексах, что глубоко пустили ростки в человеке. Собственные недостатки заставляют людей постоянно ощущать себя неполноценными и хуже других. Однако вместо работы над собой, они идут путем попроще — тупо начинают ненавидеть других.

На YouTube

Youtube – пространство, где каждый человек может запостить видео или клип. Другие при этом могут его посмотреть, а затем оценить «за» или «против», поставив лайк или дизлайк.

Эти личности не могут пройти мимо какого-то видео, не засыпав его комментариями негативного плана. Ну и, конечно же, святое правило – поставить дизлайк.

Ошибочно считать, что их задача состоит просто в том, чтобы занизить рейтинг какого-то канала. Они могут просто засыпать канал жалобами, а администрация сайта принять это во внимание. Для владельца канала это может вылиться в закрытие ресурса.

Личности в рэпе

В сфере рэпа “хейтеры” давно уже стали привычным явлением. Рэперы в красивой форме доносят свое мнение о том, что им что-то не нравится. Если результат превзошел ожидания, песню подхватывает публика, и хейтерство распространяется дальше – в массы.

Фотография основных понятий в термине

Логики здесь искать не стоит

Во время рэп-дуэлей допускается критика друг друга. Участники намеренно обращают внимание на недостатки. Высшим мастерством считается выслушать рифму оппонента, а затем самому ответить тем же.

Хейтеры и критики

Не путайте ‹хейтеров› и критиков. Иногда люди склонны путать эти понятия. Критики умеют отстаивать личную позицию и собственные вкусы. У них есть какой-то багаж знаний и сформировавшиеся взгляды, которые дают им право и способность судить продукт, песню или клип.

Критик может озвучить бесчисленное количество аргументов по поводу своего отношения к какому-то виду искусства или людям. Критик терпеливо слушает мнение других и даже готов порой менять собственную точку зрения, если сочтет других правыми.

Однако, критик никогда не критикует то, чего не понимает, или о чем обладает ограниченными знаниями. У ‹хейтера› задача состоит в том, чтобы вывести ненавистную тему в топ-обсуждаемых. Это делается для того, чтобы получить возможность распространять свой гнев и делиться им с другими, одновременно продвигая собственный образ и идеи.