Хештег: что такое

Хештег: что такое фото

Что представляет собой хэштег?

Хэштег — это ключевое слово, указывающее тематику поста в интернете. Хэштег содержит гиперссылку, ведущую ко всем записям, отмеченным этим словом. Обозначение хэштегов производится с помощью знака диез (#), который ставится в начале слова и не отделяется пробелом.

Хэштеги являются удобной формой навигации по тематике публикаций, которая хорошо подходит для социальных сетей и новостных порталов. Для начинающих блогеров хэштеги – отличный инструмент продвижения своих постов, использование тематических хэштегов действительно может сделать пользователя популярнее. Конечно, не стоит забывать и о качестве производимого контента.

Впервые термин «хэштег» был использован в 2007 году Крисом Мессиной, одним из первых пользователей Twitter. Некоторое время использование хэштегов не было популярным, но спустя всего пару лет многие пользователи активно пользовались ими для продвижения своих аккаунтов.

Как правильно использовать хэштеги

Хэштеги в свои посты добавляют не только простые пользователи соцсетей, но и интернет-маркетологи, чьей задачей является продвижение товаров и услуг. Для тех, кто не занимается целенаправленной популяризацией своего материала, хэштеги не являются необходимостью.

При помощи хэштегов увеличивается охват аудитории и привлечение внимания потенциальных клиентов и подписчиков к какому-то событию или актуальному тренду. Грамотный подбор ключевых слов – залог успеха при использовании хэштегов.

Хештеги желательно писать на языке целевой аудитории. Стоит подумать, какие ключевые слова потенциальные клиенты используют для поиска информации и товаров. Также необходимо проверять выбранные хэштеги. Для проверки ключевого слова можно воспользоваться инструментом поиска по хэштегам, который поддерживается популярными соцсетями. Это делается, чтобы удостовериться, что использованный хэштег ссылается на записи нужной тематики, а ваш материал будет увиден целевой аудиторией в правильном контексте.

Для ресурсов, ориентированных на визуальный контент (к примеру, Instagram) обычной практикой является использование большого числа хэштегов под записью. Каждое новое ключевое слово приносит дополнительные просмотры, поскольку увеличение числа тематик расширяет охват аудитории.

В соцсетях, где преобладает смешанный контент, такой подход неэффективен. Большое количество гиперссылок снижает читабельность записи, а большинство пользователей воспринимает посты с десятками хэштегов за спам. Для публикации во ВКонтакте, Facebook или Twitter достаточно пары хэштегов, чётко отражающих её суть.

Продвижение аккаунта при помощи хэштегов

Предположим, что рядовому пользователю, не занятому в интернет-маркетинге или SMM, нужно продвинуть свой аккаунт, сделать его популярнее. Несколько способов реализовать это с использованием хэштегов можно на примере Instagram. Среди бесчисленных маркирующих ключевых слов в этой социальной сети выделяются несколько основных групп:

  • Хэштеги для набора лайков. Такие ключевые слова под публикацией означают, что пользователь просит оценить его записи, но здесь работает принцип взаимности: «лайкнули» тебя — «лайкни» и ты. К подходящим для набора оценок хэштегам относятся следующие: #like #likeforlike #likeall #likeme #лайки #лайкивзаимно #нравится. Подобных ключевых слов и словосочетаний можно придумать огромное количество, было бы желание.
  • Хэштеги для набора подписчиков. Много лайков — это хорошо, но без большой аудитории продвинуть аккаунт не выйдет. Чтобы привлечь пользователей к своему аккаунту, можно мешать свои обычные теги со следующими: #follow #followme #follow4follow #followback #followforlike #подписка #подпискавзаимнаяподписка #подпишисьвзаимно.
  • Хэштеги для набора комментариев. Их действие основано на всё том же принципе взаимности. Если вы ставите хэштег, в котором просите прокомментировать свою публикацию, то под записями в аккаунте откликнувшихся тоже следует оставить комментарий. Подойдут следующие ключевые слова: #comment #commentplease #commentforlike #отзыв #комментируй #напиши и так далее. 
  • Тематические хэштеги. Напрямую связаны с тематикой публикации. Наиболее популярными направлениями в Instagram являются еда, фитнес, мода, брендовые вещи, селфи, домашние животные, путешествия, отдых на природе. Правильный подбор соответствующих хэштегов обеспечит рост популярности постов на любую тематику. Главное, чтобы содержание соответствовало маркировке, в противном случае подписываться на вас будут только боты да интернет-магазины, практикующие массфолловинг (массовую подписку на всех подряд в целях рекламы).