Что значит подключить Копилку в Сбербанке онлайн

Содержание статьи:
Что означает «подключить копилку» в Сбербанк онлайн?
Почти все рано или поздно сталкиваются с необходимостью накопить определенную сумму. Для этого можно воспользоваться совершенно разными способами. Например, забрасывать монетки в банку, складывать купюры в конверт, или открыть сберегательный счет.
Каждый способ по-своему хорош, но если выбор остановился на последнем, да ещё при этом счёт именно открыт в Сбербанке, то лучшим решением будет воспользоваться услугой «Копилка»
Что это такое?
Эта услуга представляет из себя механизм перевода средств с платежной карты на сберегательную. Услуга очень проста в использовании. Фактически её достаточно единожды настроить, найдя свой наиболее удобный тип и выставив все желательные параметры, и не беспокоится об этом. Автоматически перечислит средства, руководствуясь настройками.
Как работает?
Для начала работы с приложением необходимо определиться с какой именно лучше воспользоваться. Они бывают трех типов:
- Фиксированная сумма. Этот вид позволяет с определенной периодичностью перечислять определенную сумму на сберегательный счет. Для этого нужно только указать как часто и сколько необходимо накапливать.
- Процент от поступлений. Здесь перевод происходит после поступления средств на карту. Заданный % высчитывается и переводится в качестве накоплений. При подключении данного типа копилки задается максимальная сумма перевода. Если % от поступления превысят максимальное значение, то клиенту будет направлено смс подтверждение перевода. Игнорирование подтверждения приведет к отмене перевода.
- Процент от расходов. Этот вид схож с предыдущим, но здесь отчисления происходят не от поступлений, а от расходов соответственно. Он не будет начисляться при разовых переводах и переводах между своими счетами.
После того как тип выбран, необходимо подсчитать сколько денег/процентов следует отправлять в неё и задать соответствующие значения при создании копилки.
Ограничения
Для того, чтобы начать пользоваться этой услугой, потребуются два счета: дебетовый и сберегательный, притом оба должны быть привязаны к одному региону.
Перевод не пройдет, если на карте недостаточно средств. Даже с автоматическим списанием, счет на карте не может уйти в минус, поэтому платеж просто на просто станет отменен.

Как можно подключить Копилку в Сбербанке онлайн?
Если в «копилке с процентами» сумма превышает максимальную, клиенту будет направлено смс подтверждение. Если перевод не будет подтвержден, он будет автоматически отменен.
Валюта может накопляться как российской, так и иностранной.
Как подключить?
Данную услугу можно подключить несколькими способами. Можно обратиться в ближайшее отделение банка, где консультанты помогут подключить услугу. Так же есть варианты сделать это, не выходя из дома — через «Сбербанк онлайн» или мобильное приложение.
Последовательность действий
С домашнего компьютера
Сначала необходимо войти под своим логином и паролем, а затем следовать несложному алгоритму.
1. Во вкладке «операции» выбрать строку «Подключить копилку»;
2. Установить настройки:
- Дать название.
- Выбираем карту (если она одна, то выберется автоматически).
- Выбрать вид копилки: Фиксированная сумма/% от поступлений/% от расходов. Для фиксированной суммы необходимо обозначить периодичность перевода, размер суммы и день начала цикла. Для процентов, нужно указать какой процент будет переводиться и максимальную сумму.
3. Нажать «подключить»;
4. Проверить настройки и нажать подтвердить: Создана!
Мобильное приложение
- Открыть вкладку «платежи»;
- В пункте прочее выбрать «копилки»;
- Нажать на кнопку «создать»;
- Принимаем один из предложенных вариантов и настроить нужные значения;
- Подтвердить создание.
Как изменить?
Если уже после создания понадобилось подправить суммы, то это можно так же сделать в Сбербанке онлайн. Для этого нужно открыть счет, к которому прикреплена копилка, и внести изменения во вкладке «информация по счету».
В мобильном приложении снова понадобится вкладка «Платежи» и в пункте «прочее» кнопка «копилки». Нажав на кнопку в верхнем правом углу нужной копилки, выбрать «редактировать» и внести необходимые изменения.
Как отключить?
С ПК и через Интернет
С этой целью придётся зайти в свой аккаунт и выполнить следующие действия:
- Открыть вкладку «вклады и счета».
- Найти и открыть счет с копилкой, которую хотите отключить.
- Открыть и нажать на ее название.
- Выбрать вкладку «операции».
- Нажать на пункт отключить и подтвердить свое намерение во всплывающем окне.
Мобильное приложение
- Открыть вкладку «платежи».
- В пункте прочее выбрать «копилки».
- У нужной копилки нажать на кнопочку меню в правом верхнем углу.
- Нажмём «удалить» и подтвердить действия.
Запрос был направлен в банк, вскоре она станет отключена. Следует проверить на следующий день, что она пропала из копилок.